Проклятие двенадцатой серии или Ужасы дорамопрома
Каждый уважающий себя дорамщик знает, если дорама началась хорошо и сумела его заинтересовать, то это ничего не значит до тех пор, пока не пройден экватор или не просмотрена та самая, пресловутая, двенадцатая серия. До сих пор для меня остаётся загадкой, что движет пальцами сценаристов по клавиатуре в этот момент и почему ясный их, доселе, ум вдруг затуманивается и выдает непотребный продукт. Хотя, ошибаюсь, иногда их стремления объяснимы падением зрительского рейтинга в Корее и они спешно, «на коленке», начинают переписывать сценарий.
В большинстве случаев причины нет, в какой-то волшебный момент нормальный, интересный сюжет начинает уходить куда-то в неведомые дебри, умные герои внезапно глупеют, а трагедий становится столько, что, по замыслу сценаристов, зритель должен рыдать без остановки. Используются все дорамные штампы сразу: грузовик должен обязательно выехать на пешеходный переход и сбить глиомного героя, который бежал к своей пьяной любимой, не глядя по сторонам.
В самом начале увлечения дорамопромом я была настолько покорена им, что, если честно, то не очень замечала этих резких переходов и провалов. Но однажды и для меня наступил такой момент…
Это первая дорама, которую я покинула, едва она перешагнула экватор, чего до этого ни разу себе не позволяла. Что случилось с главными героями? Почему из милых детишек выросли эти два странных товарища? Я ещё не до конца понимала, что столкнулась, наконец, с главным проклятием и бедой дорамопрома - неумением многих КоКоСов удержаться от соблазна пойти по знакомым трафаретам.
Наиболее яркими примерами таких дорам считаю:
Как же хорошо всё начиналось! Примерно до середины это была одна из лучших дорам, что я видела, но потом мама стала главной героиней и понеслось…
Как можно было очаровательную комедию и романтику превратить в унылую драму с героями, непохожими на самих себя из первых серий?
2020 год стал для меня рекордным на дорамы, где сценаристы после успешного старта умудрялись испортить всё к середине. При чем в этом году они всё больше уходили в откровенную скуку и занудство.
До 8 серии - идеальная дорама; мы смотрели смешную, трогательную историю о женщине, которая чуть не опоздала стать матерью. Сложную тему показывали деликатно и с юмором, но, начиная с середины, закончился мой смех и радость, в дораме поселилось уныние и тоска…
Душевная и теплая дорама, пронизанная светом, с нежной, трепетной, очаровательной Го А Рой в главной роли. Ли Чже Ук радовал не меньше, интересный герой, оказавшийся не по годам взрослым и ответственным. Милый мирок маленького городка очаровывал и притягивал, общая атмосфера была волшебной и звучало много чудесной музыки. Как вдруг все закончилось ровно на двенадцатой серии…
Здесь, к середине, КоКоСам изменило чувство меры. Ну сколько можно было мусолить тайну с отцовством? Если честно, к этому моменту уже стало вообще не интересно, кто автор дочери.
Великолепное, необычное начало, напоминающее сюжет нашей русской классики, сменилось совершенно невменяемой серединой, когда в эту прекрасную атмосферу вдруг напихали всех штампов, какие только возможны. Начались бесконечные выяснения отношений и страдания героев, хотелось убежать от этого тягучей, выматывающей и нудной обстановки.
Есть ещё целый список таких дорам 2020 года "Скажи, что ты видела" / "Tell Me What You Saw" ,"Полуночный перекус мужчины и женщины"/ "Sweet Munchies", "Поужинаем вместе?" / "Dinner Mate", "Частная жизнь" / "Private Lives" , "Шпион, который меня любил" / "The Spy Who Loved Me" и многие другие.
Думаю, у вас есть свои дорамы, которые вдруг меняли вектор повествования к середине или наполнялись ненужными штампами. Поделитесь в комментариях, что давно печалит нежное сердце дорамщика. Мы выслушаем и всё поймём...
P.S. Мою особую благодарность и низкий поклон за идею релиза выражаю Натэлле.
Клип любимой Аджуммы со стажем для преодоления осенне-зимней дорамной хандры!
В большинстве случаев причины нет, в какой-то волшебный момент нормальный, интересный сюжет начинает уходить куда-то в неведомые дебри, умные герои внезапно глупеют, а трагедий становится столько, что, по замыслу сценаристов, зритель должен рыдать без остановки. Используются все дорамные штампы сразу: грузовик должен обязательно выехать на пешеходный переход и сбить глиомного героя, который бежал к своей пьяной любимой, не глядя по сторонам.
В самом начале увлечения дорамопромом я была настолько покорена им, что, если честно, то не очень замечала этих резких переходов и провалов. Но однажды и для меня наступил такой момент…
Это первая дорама, которую я покинула, едва она перешагнула экватор, чего до этого ни разу себе не позволяла. Что случилось с главными героями? Почему из милых детишек выросли эти два странных товарища? Я ещё не до конца понимала, что столкнулась, наконец, с главным проклятием и бедой дорамопрома - неумением многих КоКоСов удержаться от соблазна пойти по знакомым трафаретам.
Наиболее яркими примерами таких дорам считаю:
Как же хорошо всё начиналось! Примерно до середины это была одна из лучших дорам, что я видела, но потом мама стала главной героиней и понеслось…
Как можно было очаровательную комедию и романтику превратить в унылую драму с героями, непохожими на самих себя из первых серий?
2020 год стал для меня рекордным на дорамы, где сценаристы после успешного старта умудрялись испортить всё к середине. При чем в этом году они всё больше уходили в откровенную скуку и занудство.
До 8 серии - идеальная дорама; мы смотрели смешную, трогательную историю о женщине, которая чуть не опоздала стать матерью. Сложную тему показывали деликатно и с юмором, но, начиная с середины, закончился мой смех и радость, в дораме поселилось уныние и тоска…
Душевная и теплая дорама, пронизанная светом, с нежной, трепетной, очаровательной Го А Рой в главной роли. Ли Чже Ук радовал не меньше, интересный герой, оказавшийся не по годам взрослым и ответственным. Милый мирок маленького городка очаровывал и притягивал, общая атмосфера была волшебной и звучало много чудесной музыки. Как вдруг все закончилось ровно на двенадцатой серии…
Здесь, к середине, КоКоСам изменило чувство меры. Ну сколько можно было мусолить тайну с отцовством? Если честно, к этому моменту уже стало вообще не интересно, кто автор дочери.
Великолепное, необычное начало, напоминающее сюжет нашей русской классики, сменилось совершенно невменяемой серединой, когда в эту прекрасную атмосферу вдруг напихали всех штампов, какие только возможны. Начались бесконечные выяснения отношений и страдания героев, хотелось убежать от этого тягучей, выматывающей и нудной обстановки.
Есть ещё целый список таких дорам 2020 года "Скажи, что ты видела" / "Tell Me What You Saw" ,"Полуночный перекус мужчины и женщины"/ "Sweet Munchies", "Поужинаем вместе?" / "Dinner Mate", "Частная жизнь" / "Private Lives" , "Шпион, который меня любил" / "The Spy Who Loved Me" и многие другие.
Думаю, у вас есть свои дорамы, которые вдруг меняли вектор повествования к середине или наполнялись ненужными штампами. Поделитесь в комментариях, что давно печалит нежное сердце дорамщика. Мы выслушаем и всё поймём...
P.S. Мою особую благодарность и низкий поклон за идею релиза выражаю Натэлле.
Клип любимой Аджуммы со стажем для преодоления осенне-зимней дорамной хандры!
Добавил ellytrue, 06.12.20
Нравится:
Благодарностей: 18 показать