Кэрри Нг / Carrie Ng / Ng Ka Lai
- Имя:吴家丽 / Carrie Ng / Ng Ka Lai / Кэрри Нг
- День рождения:30.11.1963
- Место рождения:Гонконг
- Знак зодиака:Стрелец, Кролик
- Профессия:актер
- Рост:166
- Вес:48
- Образование:Курсы подготовки артистов TVB в Гонконге
Кэрри Нг родилась 30 ноября 1963 года в Гонконге.
Национальность: хань.
Настоящее имя - У Цзя Ли.
В семье, помимо неё, воспитывались два брата и младшая сестра. Родители Кэрри были из низшего среднего класса: её отец был обычным рабочим, а мать — домохозяйкой.
В 1981 году, когда Кэрри Нг перешла в выпускной класс, она подала заявку на TVB (самый большой гонконгский телеканал) с просьбой записать её на их актёрские курсы. В течение недели она получила от них приглашение на собеседование. Кэрри так нервничала, что почти уже решила не идти туда, но когда пришла, обнаружила, что она — всего лишь одна из нескольких тысяч потенциальных актрис, претендующих на одно из 30 мест, предложенных каналом.
Через два месяца после её прослушивания Кэрри Нг позвонили и пригласили в класс. Родители девушки не разделяли её веру в успешную теле-карьеру и были решительно против того, чтобы из-за работы она оставила школу. Однако в конечном итоге они дали согласие на то, чтобы дочь попробовала осуществить свою мечту. Вслед за её выпуском из TVB Кэрри поместили в каталог актёров студии. Для Кэрри это была ошеломляющая правда, открывшая ей глаза на некоторые вещи — роли, которые она получала, были совсем маленькие, позволявшие сказать всего одну или две реплики за эпизод. Кроме того, примерно в то время мастер по гриму на телевидении сказала начинающей актрисе, что никакой грим в мире не сможет заставить её выглядеть привлекательной, что сильно впечатлило девушку.
Для Кэрри как будто ничего не изменилось со времен её детства, но она была терпеливой и твердо следовала намеченному плану преуспеть в деле, которое так упорно не желало ей покоряться. За следующий год Кэрри смогла добраться до позиции актрис «второго эшелона». За это время она смогла многому научиться от актрис «первой строки». Кэрри повысилась до небольших ролей со строчками, которые никто просто не хотел брать. В основном это были старлетки, уводящие мужей и обманывающие их жен.
Кэрри Нг признает, что это были сложные времена, даже люди на улицах могли легко обругать её только из-за того, что путали актрису и её героиню. Те годы серьёзно подорвали самооценку Кэрри, но в любом случае, как тяжело бы ей ни было, она оставалась непреклонной в своей мечте. В 1987 году в возрасте 24 лет Кэрри приняла мужественное решение уйти из TVB в поисках карьеры в большом кино. Её первой ролью была эпизодическая роль медсестры, но она быстро продвинулась к большим и ведущим ролям.
В «City on Fire» она сыграла девушку героя Чоу Юньфата и продемонстрировала образец сильнейшей игры, ясно показав, что имеет большой талант, который надо только показать людям. Вскоре после этого проекты посыпались на неё, как из рога изобилия. Она получила центральную роль в ленте Кирка Вонга «Gunmen», истории воюющих наркосиндикатов в 20-х годах в Китае, и её игра помогла поднять уровень фильма намного выше его среднего статуса. За этими картинами последовала жесткая тюремная драма «The First Time is the Last Time» (1989), где Кэрри играла ангела возмездия, упеченного за решетку за то, что устроила кровавую расправу с убийцами её парня.
По мере того, как Кэрри становилась все более и более известной, конфликты насчет её внешности начали постепенно угасать. Возможно, это произошло из-за периода изменений ценностей Азии, когда один идеал внешности начинал сменяться другим. Кэррм же фокусировалась только на персонаже, который она должна была сыграть. Если ей нравилась роль, её не волновало, насколько опытным был режиссёр, собиравшийся ставить этот фильм.
Единственной проблемой было то, что Кэрри продолжала получать одни и те же предложения на одинаковые роли «напуганных женщин». Так что, чтобы избежать повторения пройденного, Кэрри несколько раз появлялась в комедиях типа «Skinny Tiger, Fat Dragon» и «A Fishy Story». С удачными ролями вроде «The First Time is the Last Time» пришли номинации на «Golden Horse», давшие продюсерам, которым нужна была ведущая актриса, открытые намеки на приглашение к себе в фильм Кэрри Нг. Одним из таких людей был Вонг Джинг, который предложил ей сценарий под названием «The Naked Killer». Он предложил ей роль Принцессы, соблазнительной убийцы-лесбиянки. Это была очередная «плохая девчонка», но на этот раз Кэрри не чувствовала, что её карьера находится под угрозой. В основном это произошло из-за того, что огромные мегахиты вроде голливудского «Основного инстинкта» делали большую кассу в Гонконге и убедили зрителей в том, что на это стоит смотреть менее осуждающим взглядом. Даже Кэрри Нг увидела в этом вдохновение, особенно в героине Шэрон Стоун. В интервью, которое появилось в «Affairs Magazine», Кэрри признавалась: «Персонаж Шэрон показал, что женская жадность и похоть были всего лишь прикрытием для глубоко сидящего инстинкта выживания и доминирования. Для меня любая роль, в которой есть эта примитивная агрессия — вызов, на который надо ответить».
В конце 1992 года к Кэрри обратился продюсер Деннис Чан, бывший ассоциированным продюсером в «Naked Killer» с предложением поработать в картине, которую он назвал «Attraction of the Naked Body». Кэрри прочитала сценарий, он ей понравился, и она вернула его Чану с предложением переписать его под неё. Результатом стала картина «Remains of a Woman», стильный триллер III категории. Но, несмотря на его некоторые заманчивые элементы, картина с треском провалилась в Гонконге, оставаясь в прокате всего на пару недель. Но неожиданно картину полюбили в Тайване, так что она сделала там неплохую кассу.
Многими месяцами позже Кэрри узнала новость, что её выдвигают на номинацию на премию «Золотая лошадь» как лучшую актрису. Это было поворотным решением. Никогда раньше в Гонконге ни один фильм III категории не выдвигался на соискание какой-либо награды, и больше всех этому факту удивилась сама Кэрри Нг. Но это был только небольшой шок по сравнению с тем, что случилось дальше — в ночь награждений, вопреки всему именно, Кэрри получила эту статуэтку. Это была победа, которая не только застала врасплох всю киноиндустрию, но и саму Кэрри. Вообще-то она настолько радовалась, что когда вышла на сцену за наградой, неожиданно расплакалась и не смогла произнести свою традиционную благодарственную речь, так что ей пришлось сделать это позже в церемонии, выйдя на сцену ещё раз.
После церемонии она сказала репортерам: «Эта награда значит разные вещи для разных людей, но для меня это одна из самых важных вещей, которые случались за всю мою жизнь. Она венчает все 12 лет моей тяжелейшей работы». Эффект от работы Кэрри уже чувствовался. Но все равно оставался вопрос, как фильм III категории допустили даже до номинаций? Кэрри Нг сама считает, что члены жюри наконец-то отбросили своё предубеждение и начали смотреть на претендентов не только исходя из героев, которых они играют, но и собственно их актёрской игры. Её объяснение, возможно, не так далеко от правды, если взять в расчет получение в скором времени Энтони Вонгом награду за лучшую мужскую роль в дешевой халтурке III категории «The Untold Story». И то, что «Remains of the Woman» сделал своей победой, так это наконец-то обратил внимание на триллеры III категории, вытащив их из тьмы на свет божий.
1993 год стал вершиной успеха Кэрри Нг. Последующие несколько лет принесли ей лишь мало запоминающиеся роли во второстепенных фильмах. А в начале XXI века актриса стала намного меньше сниматься в кино: за период с 2000 по 2012 год она снялась лишь в пяти полнометражных фильмах.
В последующие годы снималась больше во второстепенных ролях, начиная с 2000 года снимается редко.
В 2015 году выступила в качестве кинорежиссёра, совместно с Ширли Юн сняв триллер III категории «Ангельский шёпот», в котором сыграла также и как актриса.
hkcinema.ru
Национальность: хань.
Настоящее имя - У Цзя Ли.
В семье, помимо неё, воспитывались два брата и младшая сестра. Родители Кэрри были из низшего среднего класса: её отец был обычным рабочим, а мать — домохозяйкой.
В 1981 году, когда Кэрри Нг перешла в выпускной класс, она подала заявку на TVB (самый большой гонконгский телеканал) с просьбой записать её на их актёрские курсы. В течение недели она получила от них приглашение на собеседование. Кэрри так нервничала, что почти уже решила не идти туда, но когда пришла, обнаружила, что она — всего лишь одна из нескольких тысяч потенциальных актрис, претендующих на одно из 30 мест, предложенных каналом.
Через два месяца после её прослушивания Кэрри Нг позвонили и пригласили в класс. Родители девушки не разделяли её веру в успешную теле-карьеру и были решительно против того, чтобы из-за работы она оставила школу. Однако в конечном итоге они дали согласие на то, чтобы дочь попробовала осуществить свою мечту. Вслед за её выпуском из TVB Кэрри поместили в каталог актёров студии. Для Кэрри это была ошеломляющая правда, открывшая ей глаза на некоторые вещи — роли, которые она получала, были совсем маленькие, позволявшие сказать всего одну или две реплики за эпизод. Кроме того, примерно в то время мастер по гриму на телевидении сказала начинающей актрисе, что никакой грим в мире не сможет заставить её выглядеть привлекательной, что сильно впечатлило девушку.
Для Кэрри как будто ничего не изменилось со времен её детства, но она была терпеливой и твердо следовала намеченному плану преуспеть в деле, которое так упорно не желало ей покоряться. За следующий год Кэрри смогла добраться до позиции актрис «второго эшелона». За это время она смогла многому научиться от актрис «первой строки». Кэрри повысилась до небольших ролей со строчками, которые никто просто не хотел брать. В основном это были старлетки, уводящие мужей и обманывающие их жен.
Кэрри Нг признает, что это были сложные времена, даже люди на улицах могли легко обругать её только из-за того, что путали актрису и её героиню. Те годы серьёзно подорвали самооценку Кэрри, но в любом случае, как тяжело бы ей ни было, она оставалась непреклонной в своей мечте. В 1987 году в возрасте 24 лет Кэрри приняла мужественное решение уйти из TVB в поисках карьеры в большом кино. Её первой ролью была эпизодическая роль медсестры, но она быстро продвинулась к большим и ведущим ролям.
В «City on Fire» она сыграла девушку героя Чоу Юньфата и продемонстрировала образец сильнейшей игры, ясно показав, что имеет большой талант, который надо только показать людям. Вскоре после этого проекты посыпались на неё, как из рога изобилия. Она получила центральную роль в ленте Кирка Вонга «Gunmen», истории воюющих наркосиндикатов в 20-х годах в Китае, и её игра помогла поднять уровень фильма намного выше его среднего статуса. За этими картинами последовала жесткая тюремная драма «The First Time is the Last Time» (1989), где Кэрри играла ангела возмездия, упеченного за решетку за то, что устроила кровавую расправу с убийцами её парня.
По мере того, как Кэрри становилась все более и более известной, конфликты насчет её внешности начали постепенно угасать. Возможно, это произошло из-за периода изменений ценностей Азии, когда один идеал внешности начинал сменяться другим. Кэррм же фокусировалась только на персонаже, который она должна была сыграть. Если ей нравилась роль, её не волновало, насколько опытным был режиссёр, собиравшийся ставить этот фильм.
Единственной проблемой было то, что Кэрри продолжала получать одни и те же предложения на одинаковые роли «напуганных женщин». Так что, чтобы избежать повторения пройденного, Кэрри несколько раз появлялась в комедиях типа «Skinny Tiger, Fat Dragon» и «A Fishy Story». С удачными ролями вроде «The First Time is the Last Time» пришли номинации на «Golden Horse», давшие продюсерам, которым нужна была ведущая актриса, открытые намеки на приглашение к себе в фильм Кэрри Нг. Одним из таких людей был Вонг Джинг, который предложил ей сценарий под названием «The Naked Killer». Он предложил ей роль Принцессы, соблазнительной убийцы-лесбиянки. Это была очередная «плохая девчонка», но на этот раз Кэрри не чувствовала, что её карьера находится под угрозой. В основном это произошло из-за того, что огромные мегахиты вроде голливудского «Основного инстинкта» делали большую кассу в Гонконге и убедили зрителей в том, что на это стоит смотреть менее осуждающим взглядом. Даже Кэрри Нг увидела в этом вдохновение, особенно в героине Шэрон Стоун. В интервью, которое появилось в «Affairs Magazine», Кэрри признавалась: «Персонаж Шэрон показал, что женская жадность и похоть были всего лишь прикрытием для глубоко сидящего инстинкта выживания и доминирования. Для меня любая роль, в которой есть эта примитивная агрессия — вызов, на который надо ответить».
В конце 1992 года к Кэрри обратился продюсер Деннис Чан, бывший ассоциированным продюсером в «Naked Killer» с предложением поработать в картине, которую он назвал «Attraction of the Naked Body». Кэрри прочитала сценарий, он ей понравился, и она вернула его Чану с предложением переписать его под неё. Результатом стала картина «Remains of a Woman», стильный триллер III категории. Но, несмотря на его некоторые заманчивые элементы, картина с треском провалилась в Гонконге, оставаясь в прокате всего на пару недель. Но неожиданно картину полюбили в Тайване, так что она сделала там неплохую кассу.
Многими месяцами позже Кэрри узнала новость, что её выдвигают на номинацию на премию «Золотая лошадь» как лучшую актрису. Это было поворотным решением. Никогда раньше в Гонконге ни один фильм III категории не выдвигался на соискание какой-либо награды, и больше всех этому факту удивилась сама Кэрри Нг. Но это был только небольшой шок по сравнению с тем, что случилось дальше — в ночь награждений, вопреки всему именно, Кэрри получила эту статуэтку. Это была победа, которая не только застала врасплох всю киноиндустрию, но и саму Кэрри. Вообще-то она настолько радовалась, что когда вышла на сцену за наградой, неожиданно расплакалась и не смогла произнести свою традиционную благодарственную речь, так что ей пришлось сделать это позже в церемонии, выйдя на сцену ещё раз.
После церемонии она сказала репортерам: «Эта награда значит разные вещи для разных людей, но для меня это одна из самых важных вещей, которые случались за всю мою жизнь. Она венчает все 12 лет моей тяжелейшей работы». Эффект от работы Кэрри уже чувствовался. Но все равно оставался вопрос, как фильм III категории допустили даже до номинаций? Кэрри Нг сама считает, что члены жюри наконец-то отбросили своё предубеждение и начали смотреть на претендентов не только исходя из героев, которых они играют, но и собственно их актёрской игры. Её объяснение, возможно, не так далеко от правды, если взять в расчет получение в скором времени Энтони Вонгом награду за лучшую мужскую роль в дешевой халтурке III категории «The Untold Story». И то, что «Remains of the Woman» сделал своей победой, так это наконец-то обратил внимание на триллеры III категории, вытащив их из тьмы на свет божий.
1993 год стал вершиной успеха Кэрри Нг. Последующие несколько лет принесли ей лишь мало запоминающиеся роли во второстепенных фильмах. А в начале XXI века актриса стала намного меньше сниматься в кино: за период с 2000 по 2012 год она снялась лишь в пяти полнометражных фильмах.
В последующие годы снималась больше во второстепенных ролях, начиная с 2000 года снимается редко.
В 2015 году выступила в качестве кинорежиссёра, совместно с Ширли Юн сняв триллер III категории «Ангельский шёпот», в котором сыграла также и как актриса.
hkcinema.ru
Добавил mopsitatvm, 29.02.24
Нравится:
Благодарностей: 1 показать
Комментарии 0
Фильмография:
По рейтингу
По дате
По комментариям
- Год выпуска:1994
- Страна:Гонконг
- Жанр:романтика, гендерная интрига
- Длительность:107 мин. / 01:47
- Субтитры:Ringu, indiotka
В Восточной Цзинь родители одевают красивую девушку в одежды мальчика, чтобы она могла получать образование.
Рейтинг
- Год выпуска:2012
- Страна:Китай, Гонконг
- Жанр:триллер, драма, криминал
- Длительность:118 мин. / 01:58
- Озвучка:Колобок
В 1950 году в республике Китай пришло к власти новое правительство. Обстановка в стране стала неспокойной. В этих условиях возросла роль особого, 701-го отдела, миссия которого состояла в слежке и сборе данных о вражеском заговоре, ведущимся посредством телеграфа. Внезапно, 126 вражеских каналов пропадают и отдел остается без данных…
Рейтинг
- Год выпуска:2014
- Страна:Гонконг
- Жанр:семейный
- Длительность:98 мин. / 01:38
- Субтитры:независимый автор
Чин - работник музея, ее муж, врач - изменяет ей с медсестрой. Брат Чин, Тао - преподаватель, его жена Сиси — модель и актриса, но мысль о том, почему их дочь некрасива поглотила Тао и заставляет его подозревать жену в измене. Отец Чин и Тао - вдовец, у него молодая подруга, с которой он ходит в ночные клубы. Это раздражает Тао и отдаляет его от отца.
Рейтинг
- Год выпуска:2014
- Страна:Гонконг, Малайзия
- Жанр:ужасы, мистика, триллер
- Длительность:82 мин. / 01:22
- Озвучка:Колобок
- Субтитры:Bears
Цзун Хуа возвращается в отчий дом после того, как его бизнес разоряется. Его отчим - художественный руководитель актерской труппы, прямо перед открытием театрального сезона вдруг попадает в больницу, и Цзун Хуа приходиться взять на себя его обязанности в театре. Вскоре он замечает, что вокруг него творятся странные и необъяснимые вещи...
Рейтинг
- Год выпуска:1999
- Страна:Гонконг
- Жанр:мелодрама, семейный, комедия
- Длительность:110 мин. / 01:50
- Озвучка:Акира
Было время, когда Дэнни был опытным биржевым трейдером, ворочавшим миллионами. Но однажды он пропустил начало серьезного кризиса и в конечном итоге потерял 50 миллионов долларов своих клиентов – а заодно и все свои сбережения. Но с этого момента у него началась новая жизнь, потому что ему подбросили младенца.
Рейтинг
- Год выпуска:2010
- Страна:Гонконг, Франция, Бельгия
- Жанр:криминал, триллер
- Длительность:98 мин. / 01:38
- Озвучка:независимый автор
В руки Катрин попадает шкатулка с печатью из белого нефрита, которая, по слухам, принадлежала первому китайскому императору. Женщина отправляется в Гонконг в надежде продать артефакт.
Рейтинг
- Год выпуска:1989
- Страна:Гонконг
- Жанр:криминал, драма
- Длительность:92 мин. / 01:32
- Озвучка:Виктор Береговых
Юк попадает в тюрьму за хранение наркотиков. Ее бойфренд хочет, чтобы она нашла Винни — женщину, убившую его старшего брата, и отомстила ей. В тюрьме Юк подружилась с заключенной по прозвищу Психопатка, но вскоре Юк узнает, что ее новая подруга и есть Винни.
Рейтинг
- Год выпуска:2014
- Страна:Гонконг
- Жанр:комедия, криминал
- Длительность:97 мин. / 01:37
- Озвучка:Колобок, den904
Пожилой бандит Квай хочет отойти отдел и решает инвестировать в чайную. Однако заведение стоит на пути проекта, который собралась развивать конкурирующая банда. Теперь Квай вынужден призвать старых друзей, чтобы спасти не только чайную, но и девушку своей мечты.
Рейтинг
- Год выпуска:2014
- Страна:Гонконг
- Жанр:комедия, криминал
- Длительность:97 мин. / 01:37
- Озвучка:Колобок, den904
Пожилой бандит Квай хочет отойти отдел и решает инвестировать в чайную. Однако заведение стоит на пути проекта, который собралась развивать конкурирующая банда. Теперь Квай вынужден призвать старых друзей, чтобы спасти не только чайную, но и девушку своей мечты.
Рейтинг
- Год выпуска:2010
- Страна:Гонконг, Франция, Бельгия
- Жанр:криминал, триллер
- Длительность:98 мин. / 01:38
- Озвучка:независимый автор
В руки Катрин попадает шкатулка с печатью из белого нефрита, которая, по слухам, принадлежала первому китайскому императору. Женщина отправляется в Гонконг в надежде продать артефакт.
Рейтинг
- Год выпуска:1999
- Страна:Гонконг
- Жанр:мелодрама, семейный, комедия
- Длительность:110 мин. / 01:50
- Озвучка:Акира
Было время, когда Дэнни был опытным биржевым трейдером, ворочавшим миллионами. Но однажды он пропустил начало серьезного кризиса и в конечном итоге потерял 50 миллионов долларов своих клиентов – а заодно и все свои сбережения. Но с этого момента у него началась новая жизнь, потому что ему подбросили младенца.
Рейтинг
- Год выпуска:1989
- Страна:Гонконг
- Жанр:криминал, драма
- Длительность:92 мин. / 01:32
- Озвучка:Виктор Береговых
Юк попадает в тюрьму за хранение наркотиков. Ее бойфренд хочет, чтобы она нашла Винни — женщину, убившую его старшего брата, и отомстила ей. В тюрьме Юк подружилась с заключенной по прозвищу Психопатка, но вскоре Юк узнает, что ее новая подруга и есть Винни.
Рейтинг
- Год выпуска:2012
- Страна:Китай, Гонконг
- Жанр:триллер, драма, криминал
- Длительность:118 мин. / 01:58
- Озвучка:Колобок
В 1950 году в республике Китай пришло к власти новое правительство. Обстановка в стране стала неспокойной. В этих условиях возросла роль особого, 701-го отдела, миссия которого состояла в слежке и сборе данных о вражеском заговоре, ведущимся посредством телеграфа. Внезапно, 126 вражеских каналов пропадают и отдел остается без данных…
Рейтинг
- Год выпуска:2014
- Страна:Гонконг, Малайзия
- Жанр:ужасы, мистика, триллер
- Длительность:82 мин. / 01:22
- Озвучка:Колобок
- Субтитры:Bears
Цзун Хуа возвращается в отчий дом после того, как его бизнес разоряется. Его отчим - художественный руководитель актерской труппы, прямо перед открытием театрального сезона вдруг попадает в больницу, и Цзун Хуа приходиться взять на себя его обязанности в театре. Вскоре он замечает, что вокруг него творятся странные и необъяснимые вещи...
Рейтинг
- Год выпуска:1994
- Страна:Гонконг
- Жанр:романтика, гендерная интрига
- Длительность:107 мин. / 01:47
- Субтитры:Ringu, indiotka
В Восточной Цзинь родители одевают красивую девушку в одежды мальчика, чтобы она могла получать образование.
Рейтинг
- Год выпуска:2014
- Страна:Гонконг
- Жанр:семейный
- Длительность:98 мин. / 01:38
- Субтитры:независимый автор
Чин - работник музея, ее муж, врач - изменяет ей с медсестрой. Брат Чин, Тао - преподаватель, его жена Сиси — модель и актриса, но мысль о том, почему их дочь некрасива поглотила Тао и заставляет его подозревать жену в измене. Отец Чин и Тао - вдовец, у него молодая подруга, с которой он ходит в ночные клубы. Это раздражает Тао и отдаляет его от отца.
Рейтинг
- Год выпуска:1994
- Страна:Гонконг
- Жанр:романтика, гендерная интрига
- Длительность:107 мин. / 01:47
- Субтитры:Ringu, indiotka
В Восточной Цзинь родители одевают красивую девушку в одежды мальчика, чтобы она могла получать образование.
Рейтинг
- Год выпуска:1999
- Страна:Гонконг
- Жанр:мелодрама, семейный, комедия
- Длительность:110 мин. / 01:50
- Озвучка:Акира
Было время, когда Дэнни был опытным биржевым трейдером, ворочавшим миллионами. Но однажды он пропустил начало серьезного кризиса и в конечном итоге потерял 50 миллионов долларов своих клиентов – а заодно и все свои сбережения. Но с этого момента у него началась новая жизнь, потому что ему подбросили младенца.
Рейтинг
- Год выпуска:2010
- Страна:Гонконг, Франция, Бельгия
- Жанр:криминал, триллер
- Длительность:98 мин. / 01:38
- Озвучка:независимый автор
В руки Катрин попадает шкатулка с печатью из белого нефрита, которая, по слухам, принадлежала первому китайскому императору. Женщина отправляется в Гонконг в надежде продать артефакт.
Рейтинг
- Год выпуска:1989
- Страна:Гонконг
- Жанр:криминал, драма
- Длительность:92 мин. / 01:32
- Озвучка:Виктор Береговых
Юк попадает в тюрьму за хранение наркотиков. Ее бойфренд хочет, чтобы она нашла Винни — женщину, убившую его старшего брата, и отомстила ей. В тюрьме Юк подружилась с заключенной по прозвищу Психопатка, но вскоре Юк узнает, что ее новая подруга и есть Винни.
Рейтинг
- Год выпуска:2012
- Страна:Китай, Гонконг
- Жанр:триллер, драма, криминал
- Длительность:118 мин. / 01:58
- Озвучка:Колобок
В 1950 году в республике Китай пришло к власти новое правительство. Обстановка в стране стала неспокойной. В этих условиях возросла роль особого, 701-го отдела, миссия которого состояла в слежке и сборе данных о вражеском заговоре, ведущимся посредством телеграфа. Внезапно, 126 вражеских каналов пропадают и отдел остается без данных…
Рейтинг
- Год выпуска:2014
- Страна:Гонконг, Малайзия
- Жанр:ужасы, мистика, триллер
- Длительность:82 мин. / 01:22
- Озвучка:Колобок
- Субтитры:Bears
Цзун Хуа возвращается в отчий дом после того, как его бизнес разоряется. Его отчим - художественный руководитель актерской труппы, прямо перед открытием театрального сезона вдруг попадает в больницу, и Цзун Хуа приходиться взять на себя его обязанности в театре. Вскоре он замечает, что вокруг него творятся странные и необъяснимые вещи...
Рейтинг
- Год выпуска:2014
- Страна:Гонконг
- Жанр:семейный
- Длительность:98 мин. / 01:38
- Субтитры:независимый автор
Чин - работник музея, ее муж, врач - изменяет ей с медсестрой. Брат Чин, Тао - преподаватель, его жена Сиси — модель и актриса, но мысль о том, почему их дочь некрасива поглотила Тао и заставляет его подозревать жену в измене. Отец Чин и Тао - вдовец, у него молодая подруга, с которой он ходит в ночные клубы. Это раздражает Тао и отдаляет его от отца.
Рейтинг
- Год выпуска:2014
- Страна:Гонконг
- Жанр:комедия, криминал
- Длительность:97 мин. / 01:37
- Озвучка:Колобок, den904
Пожилой бандит Квай хочет отойти отдел и решает инвестировать в чайную. Однако заведение стоит на пути проекта, который собралась развивать конкурирующая банда. Теперь Квай вынужден призвать старых друзей, чтобы спасти не только чайную, но и девушку своей мечты.
Рейтинг
Другие биографии: